Две трети причин аварий без участия прочих транспортных средств – оплошности начинающих мотоциклистов. Типичной погрешностью является заваливание мотоцикла набок в результате превышения скоростного режима при повороте, либо блокировки колеса при торможении (по данным autogild).
Когда-то каждый мотоциклист был новичком. Это сейчас многие довольно вальяжно относятся к своему стальному коню, но когда-то и они неуверенно проезжали свои первые километры. Именно для таких новичков каждый совет был важным дополнением к опыту управления байком. Что же советуют бывалые ездоки своим «зеленым» коллегам?
Будь заметен!
В первую очередь подумайте о своей экипировке. Для Вас лучше, если она будет не только высококачественной, но и достаточно яркой, что поможет обратить на себя внимание других участников дорожного движения.
Держись увереннее!
Старайтесь исполнять маневры на дороге как можно четче и увереннее. Решили повернуть – поворачивайте, а не продолжайте движение прямо на половине маневра. Пересекайте ЖД пути или трамвайные рельсы, не наклоняя мотоцикл, а держа его под прямым углом.
Не тормози!
Постарайтесь не совершать резкого торможения на поворотах. Снизьте скорость заранее, а после того, как войдете в поворот, начинайте прибавлять.
Не «подмочи» репутацию!
Помните всегда, что после дождя Вас ждет небывалое количество неприятных сюрпризов на дороге. Мокрая дорога крайне опасна. Она не прощает ошибок. Резкие повороты и высокая скорость недопустимы при таком дорожном покрытии.
Помните, что всех возможных ситуаций на дороге предусмотреть невозможно. Старайтесь внимать советам и опыту более опытных водителей. И сухой дороги Вам, начинающий мотоциклист!