Если ваше пристрастие – не покатушки выходного дня, а серьезный снегоходный спорт, вам понадобится полный комплект экипировки профессионального гонщика. Раздумывать здесь особо не о чем. Из истории снегоходного спорта можно узнать немало случаев, когда хороший экип, что называется, спас жизнь. Трагических историй, связанных с некачественным оснащением, тоже, к сожалению, очень много.
Если ваше пристрастие – не покатушки выходного дня, а серьезный снегоходный спорт, вам понадобится полный комплект экипировки профессионального гонщика. Раздумывать здесь особо не о чем. Из истории снегоходного спорта можно узнать немало случаев, когда хороший экип, что называется, спас жизнь. Трагических историй, связанных с некачественным оснащением, тоже, к сожалению, очень много.
Выбор «правильной» спортивной экипировки для снегоходных гонок необходимо начать с защиты, и первое, о чем стоит позаботиться, - это специальный шлем, а также защита шеи из пластика или карбона. На «ошейнике» лучше не экономить – здоровье в любом случае обойдется дороже.
Гонщику нередко приходится принимать скользящие удары, а значит, специальная защита груди уж точно окажется не лишней. Можно приобрести отдельное изделие, а можно сразу купить «черепаху» - это уж как кому удобнее. Главное, чтобы защита была высококачественной, от надежного производителя. Не стоит также забывать о наколенниках и налокотниках. Выбирайте только профессиональные модели.
Особое внимание важно уделить поясу, который надежно защитит поясницу и подтянет спину. Впрочем, если вы пользуетесь защитными шортами, пояс в них уже предусмотрен. Под защиту стоит надеть хорошее термобелье, а сверху уже снегоходную куртку и штаны, либо комбинезон. Важно, чтобы все это было максимально легким и при этом обеспечивало безопасность. Чем легче одежда, тем проще управлять снегоходом. Изучите также предыдущие рекомендации по выбору обуви, перчаток и очков. Все детали очень важны.
При подборе комплекта защиты, обязательно имейте в виду, что он, вместе с ошейником, влезет далеко не под любую одежду. «Броня» не должна сковывать движения – это правило должно быть «железным».