Хорошенько потратившись и тщательно выбрав свой первый байк, новоиспеченные мотоциклисты внезапно узнают, что для полноценных поездок жизненно необходимо приобрести мотоэкипировку. В их жизни появляются слова:
- черепаха,
- шлем-интеграл,
- шарнирные наколенники,
- защита спины,
- бронешорты,
- мотоботы,
- «фуллэкип» и т. д.
Важное преимущество брендов и основной изъян китайской мотоэкипировки
Главный недостаток азиатских «ноунеймов» – низкое качество материала. Дешевые китайские марки используют обычные текстиль и пластик там, где известные бренды применяют усиленные материалы, специально разработанные для сложных условий эксплуатации и высоких ударных нагрузок.Современный кожезаменитель из полиуретана, массово производимый в Китае, на первый взгляд практически невозможно отличить от натуральной кожи. С внешним видом у него всё в порядке, но вот износостойкость материала минимальна. Такие изделия не выдерживают скольжения по асфальту. Брендовые же мотокуртки из натуральной кожи стойки к истиранию и в нужный момент смогут спасти человека от повреждений.
Защита от «скользячки», то есть от получения травм при скольжении на огромной скорости по твердому покрытию – важная, но не единственная функция экипировки. Чтобы предотвратить тяжелые повреждения от ударов о землю или о препятствия, используется «черепаха», либо применяются вставные пластиковые элементы.
Неизвестные китайские изготовители предпочитают красиво покрашенную бытовую пластмассу, которая при ударе сразу разваливается, а при скольжении выдерживает нагрузки немногим лучше, чем картон. Именно из такого пластика изготавливаются все самые дешевые элементы защиты.
Известные же производители, такие как Scott, создают вставки для мотокурток и щитки «черепахи» из композитных материалов. Применяют титановые накладки. Эти элементы не сотрутся даже за несколько падений. Стоят они дороже, но дают реальную защиту, а не иллюзию безопасности.
В экипировке Dainese, в качестве демпфирующего элемента, применены алюминиевые соты. Они игнорируют легкие и средние нагрузки, но мгновенно реагируют на сильные удары, которые могут нанести значительный ущерб организму человека. Защитные элементы бренда отлично себя зарекомендовали, поэтому используются не только мотоциклистами, но и многими любителями экстремальных видов спорта.
Отличия брендового мотошлема от китайского
Для мотоциклиста наиболее важна защита головы, поэтому выбирая шлем лучше остановиться на качественной продукции. Не важно, что носить – бренд или «китай». Главное, чтобы шлем был сертифицирован. Именно соответствие стандарту защиты должно стать основным критерием выбора.Но, приобретая брендовый шлем Airoh, AGV или GMAX, можно быть полностью уверенным, что его характеристики соответствуют заявленному стандарту защиты. А для неизвестного производителя китайской «пластиковой шапочки» сертификат – это просто несколько непонятных букв и цифр, за которые он не несет ответственности и вписывает бесконтрольно, не проходя процедуру сертификации и не проверяя характеристики продукции.
За что именно платим, покупая брендовый шлем?
|
Китай |
Бренд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|